21 сентября в Москве состоялся марш за мир. Я решил приехать к самому началу шествия, чтобы не пастись в толпе целый час. Перед выездом уже была информация о провокаторах, поэтому поехал не пустой, о чем ни разу не пожалел. Все самое интересное всегда происходит случайно.
На выходе из метро толпа, у памятника Пушкину ДНРовский флаг, смотрю и думаю мож не туда попал, но потом становится понятно, что там скучковалось всего лишь несколько сторонников ДНР с большим флагом, а всем остальным тысячам человек до них дела нет. Дошел до рамок, обошел справа. В первом проулке один полицейский и два ЧОПовца — не пройти, в следующем переулке широкая изгородь, много полицейских и люди у барьеров. Надежда просочиться была, но не срослось, зато я встретил их.
Сначала заметил рослого мужчину с ленточкой, в руке листовки «Новороссия». Когда пошло шествие идентифицированных противников шествия вокруг собралось около 10 человек и еще плюс группа то ли с ними, то ли из националистов, которая буйно отреагировала на имперки на марше и рассосалась.
Когда вы шли маршем по бульварам вы, наверно, замечали нехороших людей за спинами оцепления, которые оскорбляли участников шествия, провоцировали и так далее. Представьте теперь что вы с той стороны оцепления и они в полуметре от вас. Мне вот теперь можно не представлять. Пока блондинки, «оставившие машину на садовом» тщетно уговаривали оцепление их пропустить, мои новые знакомые рассказывали им о том, что это шествие «мразей, фашистов, педерастов и лесбиянок».
Честно говоря, хотелось сразу испортить им праздник, но сдержавшись я не угодил в автозак и кое-чего узнал. Но для начала немножко обострим ситуацию. Передо мной крепкий рамзановидный ДНРовец ростом под 190см с наклейкой на рукаве, который уже двадцать минут орет через ограду «чо не скачете, москали чтоли?», «клоуны!», «иди сюда». Ну надоел он мне очень страшно.
— Фашисты! Чо смотришь Фашист! (к митингующим)
— Слушай, а где фашисты то?
— Так вот целая толпа мразей.
— И вот эта женщина?
— Да
— И вон тот дедушка?
— ДА!
— Иди сюда клоун, я тебя размажу! (через забор)
— Слушай, ну зачем так, забор же?
— Ну вот они ссут через забор подойти.
— Тебя послушать я так вообще не пойму, почему ты не там, прыгнул бы к ним и разобрался там с ними всеми!
— (вскипает) так, ты что оттуда? Я тебя прям щас здесь закопаю (подошел, хватает за руку). Я с Донбаса!
— ПОШЕЛ НА ХУЙ!!! (громко, отчетливо, все оцепление повернулось, за руку меня уже никто не держит, рамзановидный отошел на полтора метра)
— Что ты ругаешься, матом, ты же быдло!
— Нет.
— БЫДЛО.
— Нет.
— А чо тогда ругаешься?
— Когда мне в городе в котором я родился угрожают убийством граждане Украины я ругаюсь.
— Я не гражданин Украины, вот мой паспорт (гляжу передо мной уроженец Горловки с паспортом РФ, вам часто нашисты паспорта предъявляют?)
— На военного ты не похож.
— Мы не военные, мы /менты/ (неразборчиво)
— И? Угрожаешь то зачем?
— Не было такого тут же женщины дети (была женщина с ребенком, перед ней неудобно, но это было необходимо и более того, сработало). Ты наверно фашист и у тебя флаг желто-синий (по украински сказал) за пазухой.
— Нет у меня никакого флага и вообще я русский.
— ААА ты сказал русский, значит ты — фашист!
— Чушь какая!
— Я тебе рот порву! (показывает двумя пальцами обеих рук на себе)
— Ну вот опять (апеллируя к оцеплению)
— Слышь пойдем отойдем там все решим
— Мне это не надо. Ну так что там насчет фашистов?
— Мне неприятно с тобой разговаривать, я не буду. (отворачивается)
Вообще крайне необычный экземпляр, я так понял, что какой-то шаблон я ему порвал и он подумал, что я или контроль или еще что-то непонятное, а как известно «мы боимся непонятного».
После того как ДНРовцы потеряли ко мне интерес оставалось только греть уши и болтун он оказался знатный.
Привезли их прямо оттуда на выходные и сегодня стартуют обратно, передвигаются на машинах, пытались оплатить парковку. Один грязно отработал и загремел в автозак в первые три минуты, при этом рамзановидный по телефону ему обещал, что его отпустят не довозя до ОВД, а руководителю сказал, что они посмотрят к какому ОВД поедет автозак и будут вызволять пленника оттуда. Еще он доложил, что видел в голове шествия харьковских ультрас каких-то знакомых. Бодро и агрессивно провоцируя митингующих между собой ДНРовцы становились все грустнее, потому что с каждыми следующими 15 минутами шествия произносили все удрученнее «сколько же мрази, может они не знают куда пришли». Потом (видимо с другого переулка) пришли их коллеги полностью гопарского вида (в спортштанах, очках, лысые). Типа говорят «а че так много народу, мы же в машине ехали, по радио сказали 500 человек». Эти им типа не считали, но походу тысяч тридцать или больше. Это уже было сказано совсем в кислом виде.
Что еще, в оцеплении стояли срочники с регионов. Они легко попали под влияние этой гавкающей из-за ограды своры и некоторые даже поверили что идут «пиндосы, фашисты и лесбиянки», во многом из-за них мне пришлось обострять. Поминали молодца Залдостанова, но с непонятками что он делает в на Воробьевых, а не здесь. Возбуждались особенно на имперки, украинские флаги и трезубцы, а еще Бабченко (оч. Сильно) и Акунин. Раз десять он повторял что видел флаг правого сектора. Я не видел, хотя смотрел с начала и до конца.
В конце шествия по левому рукаву прошла кучка ДНРовцев (человек 50), проклиная пиндосов, которых изображали нашисты, идущие по правой части бульвара.
И еще немного:
«Нет больше никакой Украины! -А куда она делась? -Развалилась на куски!»
«Что ты тут ходишь, езжай в Киев! Что не хочешь? Тогда мы скоро туда приедем!»
«Акунин сдохни! Слышишь, Акунин! Это же Акунин? — Я не знаю как выглядит Акунин. — Быдло ты москальское, книжек не читаешь!»
«Передавайте привет Сашку Билому, вы скоро с ним увидитесь, а я думаю тоже, но лет через… пятьдесят»
В общем, я хочу, чтобы вы знали, что за загородкой не так много гавнюков, а вас на марше очень много. Не стоит верить их словам и искать изъяны в себе, ну а если уж очень обидели они вас — велкам через переулки на следующем мероприятии и пообщайтесь без заборов. Нашисты-ДНРовцы-«ктотоеще» — не важно смысл один и место тоже.