Про холода и позиционирование

Тут дубак наступил, но еще не фатальный. Хочется еще на мотиках покататься, соблюдая предосторожности.

Мерз-мерз я и вдруг попробовал прокатиться в лыжной куртке недорогой (80$ примерно). Это ж просто офигенный лайфхак — на 130км/ч и +6°C за бортом — никаких эмоций. Вообще никаких! Да защиты никакой, но это уже можно додумать. Ну и балаклава, да хорошие перчатки не будут лишними.

Ну и разочарование. Кетайский GPS-трекер TK-106 полнейший мусор и хлам (да и другие TK-102 видать не лучше). У меня вот такой короче:Безымянный

Он собран хуже, чем коробка, в которой он был упакован: плата шатается в корпусе, батарейка попадает контактами через раз, защелка начала выпадать на третьем открывании корпуса. Ну фиг бы с ним. Датчик тряски сработал ровно 1 (один) раз, больше не хочет. Периметр не работает, лимит перемешения не работает, лимит на скорость от 50км/ч (вариант «начали катить и укатили» не вызовет эмоций). На sms-команды отвечает с задержкой и на 9 из 10 примерно. На звонки в режиме трекера отвечает смской в широких пределах (минут через 5, например). Позиционирование медленное и неточное.

Вердикт: не съедобно — не покупайте.

Запись опубликована в рубрике hardware, безопасность, лайфхак, мото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *