Инновации в дорожной отрасли МО

Вот многие ругают дорожников за коррупцию, за низкое качество работ, за бахвальство несуществующими инновационными материалами. Вдруг и тут прорвались омериканские шпиёны и засирают своей пропагандой неокрепшие умы нашей молодежи. Давайте разберемся!

На днях Истринский Автодор приступил к ремонту многострадальной автодороги Аникеевка-Нахабино. На этой автодороге регулярно образовывались ямы, выбоины и прочие ужасы, несоответствующие ГОСТу. Эта дорога лишила меня двух колес в 2011 и еще одного в 2012. Но теперь все будет по-другому, ведь за дело взялись лучшие специалисты и в руках у них новейшие материалы.

Вы думали — это слухи, но нет: на дорогах Московской области трудятся лучшие иностранные инженеры, ведь только им известно как правильно использовать секретные нано-компоненты.

Ведь только им известно где начался дефект и где закончился (вы ведь даже по фото будете думать что трещина продолжается за границей ремонта), ведь комплексный ремонт дорожного полотна это вчерашний день. Нано-материалы позволяют воздействовать на дефект локально и дорога становится лучше чем новая!

Яркая раскраска новейшей спецтехники, строгий вид иностранных инженеров и тщательно спроектированная организация дорожного движения позволяет избегать затруднений движения и аварийных ситуаций при проведении работ.

Но это лишь малая толика того, что может сделать этот коллектив. Настоящий фронт работ был реализован на упомянутой а/д. Посмотрите и умилитесь ай да трасса! Молодцы ребята!

Самые нетерпеливые из сетевых борцов с коррупцией на следующем кадре воспрянут духом, а зря. Ведь только умудренный опытом дорожник может понять, что это не брак, а непосредственное воздействие нано-материала на дефект в подложке.

Автомобилисты сразу оценили качество ремонта и проходят участок на рекордных скоростях!

Кстати, техника, используемая при ремонте достаточно дорогая, поэтому поставить на ночь ее решили прямо у леса, но во избежание недоразумений выставили охрану в народном внедорожнике «фольксваген» черного цвета.

Вот такие вот классные девайсы. Когда же Москва перейдет на подобное оборудование — ведь не секрет что перекладывать идеальный асфальт по три раза в год как-то не правильно и даже, если хотите, СКУЧНО.

На обратном пути в Нахабино сразу становится ясно, что работа проделана не зря и автомобилисты еще как минимум пять лет могут не беспокоиться за сохранность своих колес и подвески на данном участке.

Не беспокойтесь — характерные геометрические следы на асфальте — это кристаллизация нано-улучшителя, который помогает бороться с неравномерным поперечным износом полотна.

Ах какие ювелирные стыки и профиль. В добрый путь Нахабино, спасибо Истринскому Автодору и лучшим иностранным инженерам за светлое будущее!

UPD! 07/08/12: я не знаю что случилось — парад планет или еще что, но почти все косяки переделали. стыки аккуратнее не стали, а вот асфальт теперь без прогалин.

Запись опубликована в рубрике автодор, идиотизм в ООО РФ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *